подписаться на новости
Абонемент от дорожной инспекции В Петербурге действует система взяток, созданная полицией для большегрузных автомобилей. Расследование Ильи Жегулева
С 2015 года в России ужесточили штрафы, которые должны платить владельцы большегрузных автомобилей в случае, если их машины превышают весовые нормативы. Как утверждают водители, перегрузы возникают практически у всех самосвалов, бетономешалок и тому подобной техники. Несколько водителей и предпринимателей рассказали спецкору «Медузы», что в Петербурге сейчас создана система «абонентской платы» инспекторам и руководителям ГИБДД, которая позволяет грузовикам ездить по дорогам без контрольных взвешиваний. 13.06.2017
Подкомиссия по автомобильному транспорту, развитию автодорожной инфраструктуры и транспортно-экспедиторской деятельности Комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре обсудила проблемы грузовых автомобильных перевозок
11 мая 2017 года состоялось расширенное заседание Подкомиссии РСПП по автомобильному транспорту, развитию автодорожной инфраструктуры и транспортно-экспедиторской деятельности под председательством президента Российского автотранспортного союза Старовойтова Олега Игоревича.
15.05.2017
Нерезиновый карман дальнобойщика
Грузоперевозчики в последнее время активизировались, о проблемах отрасли сегодня говорят многие, пытаясь то ли найти компромисс, то ли выбрать «козла отпущения». При этом очевидно, что фур с каждым годом на трассах становится все больше, а качество дорог в целом только ухудшается. К слову, состояние многих тяжелогрузов также оставляет желать лучшего. Новые фуры стоят слишком дорого, а условия лизинга и кредитования подобны кабале.

24.04.2017
Дальнобойщики, объединяйтесь!
В «МК» прошел круглый стол по проблемам рынка грузоперевозок в России
13.04.2017
Платную трассу от Москвы до Петербурга не построят к чемпионату мира по футболу
Платная скоростная трасса М-11, которая пройдет от Москвы до Петербурга, — один из самых больших инфраструктурных проектов эпохи Владимира Путина. Планировать ее начали еще десять лет назад, а строят с 2010 года. Именно ради М-11 вырубили, несмотря на протесты общественности, часть Химкинского леса. Закончить трассу рассчитывали к чемпионату мира по футболу 2018 года. Однако строительство идет медленнее, чем предполагалось, и с рядом серьезных проблем. Почему бастуют субподрядчики, какие участки трассы не будут сданы в срок — а также при чем тут человек, даривший квартиры предположительным родственникам Алины Кабаевой.
02.02.2017
«Платон» могут объединить с системой весогабаритного контроля
Эксперты утверждают, что такое совмещение будет дешевле для государства


27.01.2017
На грани разорения
Десятки мелких и средних строительных фирм и фирм-перевозчиков, бывших субподрядчиками на строительстве стадиона "Зенит-Арена", Западного скоростного диаметра и трассы М-11 Москва – Петербург оказались банкротами или на грани банкротства. Эта ситуация сразу вызвала социальную напряженность в Санкт-Петербурге. Кроме того, пострадавшие от невыплат даже грозят перекрыть федеральную автотрассу.
26.01.2017
Что делать с дорогами?
Минтранс предлагает платить за содержание дорог, а не за ремонт 17.11.2016
Это фантастика - в России хотят полностью отказаться от ямочного ремонта дорог
20 октября, KrasnodarMedia. Заместитель министра транспорта Евгений Дитрих заявил, что в России начали применять в строительстве новые технологии, полностью отошли от ремонта федеральных трасс "картами", практически отказались от ямочного ремонта, который часто приводит к повторному образованию на этом месте новых ям. Идет работа над оптимизацией процедур и нормативов, определяющих порядок ремонта. Внедрение этих поправок позволит значительно увеличить гарантийные сроки и перейти к 12-летнему межремонтному периоду и раз в 24 года капитально ремонтировать участки, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на газету "Известия".
20.10.2016
Список документов для получения пропуска под знак 3.4

   Ассоциация «ГРУЗАВТОТРАНС» доводит до сведенья своим постоянным Участникам установленный перечень исчерпывающих документов Административного регламента Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга «По предоставлению государственной услуги по выдаче пропусков на движение грузовых транспортных средств, разрешенная максимальная масса которых превышает 8 тонн, осуществляющих перевозки в пределах территории, границы которой указаны в Приложении №2-1 к Постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 27.03.2012 №272»

 

22.09.2016
Автовладельцев ожидает классовое разделение
Полисы ОСАГО могут разделить на три вида — их можно назвать «эконом» с лимитом в 400–500 тыс. руб. потенциальных выплат, «стандартные» — до 1 млн руб. и «премиум» — до 2 млн руб. возмещения. Это следует из оказавшегося в распоряжении “Ъ” финального варианта поправок Минфина к закону об ОСАГО. Кроме того, ведомство хочет аннулировать коэффициент мощности автомобиля при расчете цены полиса и дать страховщику право самостоятельно выставлять автовладельцу коэффициент нарушений ПДД. ЦБ считает поправки избыточными, защитники автомобилистов ожидают, что страховщики начнут насаждать продажи премиальных полисов.

15.09.2016
Глава ГИБДД — о привилегиях, спецсигналах, камерах, оформлении ДТП
В нашей традиционной публикации под рубрикой «Комментарий ГИБДД» идет речь о правах и обязанностях водителей и сотрудников ДПС. Как оформить ДТП по европротоколу, могут ли наказать за сигнализацию, чем грозит отказ выйти из машины по требованию инспектора, разъясняет начальник ГУ по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Виктор Нилов.

14.09.2016
Налоговые льготы

Статья 361.1. Налоговые льготы (введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 249-ФЗ) 

14.09.2016
Глава ГИБДД анонсировал запуск специального ресурса, где любой желающий сможет разместить видеозапись нарушения ПДД. После этого ролик будет считаться доказательством по административному делу.
Начальник ГИБДД России Виктор Нилов рассказал, что власти разрабатывают федеральный сайт, куда граждане смогут слать видеоролики, где запечатлены нарушения ПДД. На их основании будут выписывать штрафы.  26.08.2016
Почему в России никогда не будет хороших дорог
Отечественные дороги строят по принципу «пусть не на долго, зато подешевле и побыстрей», а глава Росавтодора взваливает вину за их разрушение на автомобилистов. 19.08.2016