подписаться на новости
«Задача перевозчика – выжить»: почему в России происходят ДТП с грузовиками

В России сократилось количество ДТП, но аварий с участием грузовиков стало больше.

В России снизилось количество ДТП. По данным ГИБДД, в 2018 году на российских дорогах случилось 168 099 аварий – на 0,8% меньше, чем в 2017. Количество погибших снизилось более существенно – на 4,5%, до 18 тыс. человек. При этом ДТП с участием грузовиков стали происходить чаще на 0,1% (почти 11 тыс. происшествий). Почему?

16.07.2019
Автоперевозчики ждут действий от исполнительной власти
В России продолжаются протесты перевозчиков зерна. Напомним, что с середины января перевозку зерна временно прекратили водители нескольких сотен машин из Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского края. И они призывают остальных последовать их примеру. Министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов утверждает: явной забастовки перевозчиков зерна на Юге России нет. Есть только определенное противоречие между теми, кто участвует во всей товаропроводящей цепочке. О сложившейся ситуации мы поговорили с Владимиром Матягиным, президентом Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс». 16.07.2019
Минсельхоз и Минтранс предложат регионам вместе нормализовать перевозки продовольствия
Отмечается, что представители Министерства сельского хозяйства провели ряд встреч с заинтересованными сторонами.
МОСКВА, 31 января. /ТАСС/. Минсельхоз и Минтранс предложат руководителям ряда регионов страны активизировать совместную работу с перевозчиками с тем, чтобы нормализовать ситуацию с перевозками продовольствия. Об этом сообщили журналистам в четверг в Министерстве сельского хозяйства.
16.07.2019
Эксперт: конфискация фуры за «перегруз» – это уже рэкет какой-то
Ужесточение санкций за «перегруз», которое предполагает лишение водителя прав и конфискация фуры с грузом, президент национальной ассоциации грузового автотранспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин назвал «рэкетом».


16.07.2019
Перевозчики делятся зерном. Они хотят отвечать за перегруз наравне с владельцами товара
Автоперевозчики придумали, как решить проблему перегруза при перевозке зерна. Как стало известно “Ъ”, они предложили президенту РФ Владимиру Путину предусмотреть возможность взыскивать ущерб за порчу дорог не только с транспортных компаний, но и с владельцев груза. Фактически перевозчики перекладывают издержки на клиентов, что может привести к росту расходов на логистику и негативно сказаться на заработке аграриев, предупреждают эксперты.

16.07.2019
Зерно в тягость. Перевозчики не хотят работать с перегрузами

Автовладельцы жалуются на критическое положение дел с перевозками зерна и другой сельхозпродукции: им приходится работать с постоянным перегрузом, неся риски порчи машин и получения штрафов. Участники рынка считают виновниками владельцев грузов, которые, «используя коррупционные механизмы», экономят на логистике. Но ужесточение контроля может привести к росту цен на перевозки и падению доходов производителей.

16.07.2019
Дальнобойщики вынуждены избегать весовой контроль на дорогах по причине его несовершенства
Белгородские грузоперевозчики при участии Ассоциации «Грузавтотранс» провели встречу c местными властями, на которой обсудили актуальные проблемы отрасли. Наибольший интерес участников вызвал вопросы ужесточающегося весогабаритного контроля на автомобильных дорогах.
27.08.2018
Ассоциация «Грузавтотранс»: Порядок установления постоянных маршрутов требует серьезной доработки
Министерство юстиции России 26 июня зарегистрировало за № 51431 приказ Министерства транспорта России от 12.03.2018 № 90 «Об утверждении Порядка установления постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства». Текст документа опубликован 27 июня, в ступление в силу ожидеается в течение 120 дней от даты публикации.
12.07.2018
Под черным флагом. Грузоперевозчики ищут обходные пути из-за попыток властей легализовать рынок
Власти решили, что пора сделать рынок грузовых автомобильных перевозок цивилизованным. В скором времени перевозчики, игнорирующие требования закона, выехать на трассу не смогут. 26.06.2018
Ассоциация «Грузавтотранс»: новый порядок весогабаритного контроля далек от совершенства
21 мая вступил в силу приказ Министерства транспорта России от 29 марта 2018 года № 119 «Об утверждении порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств». Новый порядок устраняет ряд противоречий, существовавших в законодательстве, уточняет процедуру контроля, но в то же время оставляет ряд открытых вопросов.


19.06.2018
Как песок и щебень квадратный метр вырастили
Самосвальщики тянут вверх стоимость нового жилья. Надежды застройщиков - на тех перевозчиков, которые не готовы идти в одном строю. В сегменте перевозок стройматериалов - междоусобица. 29.11.2017
Самосвалы разгружают рынок
Петербургские перевозчики стройматериалов объявляют итальянскую забастовку. Они готовы возить по полкузова, как того требует закон, но поднимают цены почти вдвое. 09.11.2017
Проблемы грузоперевозчиков – проблемы всей России
За четверть века существования рынка грузоперевозок в современной России накопилось много проблем, которые никак не обсуждались и не решались. В последнее время участники рынка стали координироваться друг с другом, объединяться, чтобы отстаивать свои права перед властью, диктующей свои законы. 17.10.2017
Иркутских грузоперевозчиков призвали к консолидации
Грузоперевозчикам Иркутской области необходимо преодолеть разобщённость и объединиться в профессиональное сообщество, которое будет защищать интересы этого сектора предпринимательской деятельности. Об этом 12 октября за круглым столом заявил президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. 13.10.2017
Грузовой автотранспорт: под колесами бюрократии
Краснодар, 13 октября - ЮГ Times, Сулейман Алиев.
В настоящее время водители и владельцы грузового автотранспорта сталкиваются со множеством сложностей, которые препятствуют развитию этого бизнеса. Вопросов — масса. Среди них — несовершенство регулирующего рынок законодательства, непобедимая в российских условиях бюрократия и отсутствие площадок для диалога всех заинтересованных сторон, включая органы власти. 13.10.2017

Будте всегда в курсе важных и актуальных новостей отрасли грузоперевозок