На встрече обсуждались актуальные для отрасли вопросы, в частности, совершенствование системы «Платон», весогабаритного контроля, регламентация работы штрафных стоянок, проблемы подготовки водителей, перспективы создания объединяющей автоперевозчиков саморегулируемой организации.
Они просят Минтранс отменить штрафстоянку для машин с превышением допустимого значения.
Грузоперевозчики требуют от федеральных властей исключить из законодательства нормы осевых нагрузок грузовиков и обязанность ГИБДД отправлять нарушителей этих норм на штрафстоянки.
Решение может возродить параллельную налоговую систему.
От лица Ассоциации "ГРУЗАВТОТРАНС" с большой радостью поздравляем вас с Днем Победы!
27 апреля в Москве пройдет заседание рабочей группы при Министерстве транспорта Российской Федерации и созданной по инициативе Ассоциации "ГРУЗАВТОТРАНС". На совещании в федеральном дорожном агентстве Росавтодор будут обсуждены вопросы мониторинга за функционированием системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
Председатель Комитета по гос. политике в сфере транспорта "Деловой России" и зам. председателя комитета по транспорту реготделения "Деловой России" - о системе "Платон" и других проблемах транспортной отрасли.
Уважаемый Максим Юрьевич, обращается к Вам АССОЦИАЦИЯ "ГРУЗАВТОТРАНС" с предложением рассмотреть возможность создания при Министерстве Транспорта РФ компетентной рабочей группы для решения возникших противоречий между действующими законодательными актами и существующей хозяйственно экономической действительностью на грузовом автотранспорте.
13 июля 2015 г. Вступил в силу Федеральный закон N 248, регулирующий весогабаритные параметры транспортного средства, так же вступили в силу поправки в КоАП РФ определяющие ответственность за нарушение весогабаритных параметров.
За транспортную безопасность в ответе не только федеральные органы, но и субъекты РФ. На объектах дорожной инфраструктуры страны и, в частности, в столице Олимпийских игр в Сочи используется уникальный опыт обеспечения транспортной безопасности, внедрены передовые интеллектуальные системы видеоконтроля. Изменения коснулись и правоприменительной практики.
Росавтодор: новые методы содержания дорог в зимний период.
В результате контрольно-надзорной деятельности за прошедшую неделю (период с 14 февраля 2014 года по 21 февраля 2014 года) проведено 2506 инспекторских проверок, в ходе которых выявлено 5924 нарушения транспортного законодательства.
В апреле на 30 дней вводится временное ограничение на въезд в Вологду автомобилей, нагрузка на ось которых превышает 6 тонн.
Весной грузовики смогут выезжать на федеральные трассы только по пропускам.
Оформить ДТП без участия дорожных полицейских можно будет только при наличии в пострадавших автомобилях тахографов. Если машина «умной» техникой не оборудована, о получении страховки по Европротоколу водителям придется забыть. Так что у российских автомобилистов появится выбор: либо соглашаться на круглосуточную слежку из космоса, либо при каждой мелкой аварии общаться с грозным инспектором ДПС.
МВД РФ предлагает обязать пешеходов ночью и вечером при переходе проезжей части надевать светоотражающие аксессуары. Соответствующий проект документа размещен на едином портале правовой информации, передает РИА Новости.