Деньги или жизнь: к чему приводят перегрузы? В Приморье перегруженная фура разрушила мост, в результате чего погибла женщина с ребенком. Выясняем, что произошло и кому за это отвечать. 21.11.2018 |
|
Пла́чу и плачу́ или особенности национального проезда зерновозов О волшебных отметках, открывающих весогабаритные посты, и чудесных контрольно-надзорных органах, неведающих, что творится на федеральных трассах 05.11.2018 |
|
Перегруз на дорогах: перевозчики с карьерщиками вновь не нашли виновного В попытке найти виноватого в сложившейся непростой ситуации на рынке грузоперевозок песка и щебня в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, когда грузовики идут по дорогам с перегрузом, тем самым разрушая их, грузоперевозчики и грузоотправители пришли к властям Ленинградской области. Обвиняя друг друга, две коммерческие структуры едва не превратили совещание в Правительстве Ленобласти 4 декабря в балаган, однако чиновникам всё же удалось внести некоторый конструктив. 08.12.2017 |
|
Стратегическая логистика: скидки в системе "Платон" сдержат цены в России Позиция Росавтодора, считающего нецелесообразным введение скидок в системе "Платон", может не стать определяющей в решении этого вопроса – прорабатывается он на более высоком уровне. Об этом ФБА "Экономика сегодня" рассказал президент Центра объединения грузоперевозчиков "Ассоциация "Грузавтотранс" Владимир Матягин. 12.09.2017 |
|
В России могут смягчить ответственность перевозчиков за нарушение габаритного контроля В России планируют смягчить ответственность за минимальные нарушения весогабаритного контроля, выявленные со стороны большегрузного автотранспорта на федеральных дорогах. В Минтрансе России разрабатываются соответствующие поправки к Кодексу об административных правонарушениях. 01.09.2017 |
|
Проблемы перевесили: что не так в работе системы весогабаритного контроля Перевозчики просят руководство страны провести «работу над ошибками», сообщили в системе весогабаритного контроля. Процедура взвешивания тяжелых грузовиков и без того была несовершенна, а ее автоматизация только усугубляет дело, приводя к штрафам в сотни тысяч за мнимый перевес. 08.08.2017 |
|
Абонемент от дорожной инспекции В Петербурге действует система взяток, созданная полицией для большегрузных автомобилей. Расследование Ильи Жегулева С 2015 года в России ужесточили штрафы, которые должны платить владельцы большегрузных автомобилей в случае, если их машины превышают весовые нормативы. Как утверждают водители, перегрузы возникают практически у всех самосвалов, бетономешалок и тому подобной техники. Несколько водителей и предпринимателей рассказали спецкору «Медузы», что в Петербурге сейчас создана система «абонентской платы» инспекторам и руководителям ГИБДД, которая позволяет грузовикам ездить по дорогам без контрольных взвешиваний. 13.06.2017 |
|
Подкомиссия по автомобильному транспорту, развитию автодорожной инфраструктуры и транспортно-экспедиторской деятельности Комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре обсудила проблемы грузовых автомобильных перевозок 11 мая 2017 года состоялось расширенное заседание Подкомиссии РСПП по автомобильному транспорту, развитию автодорожной инфраструктуры и транспортно-экспедиторской деятельности под председательством президента Российского автотранспортного союза Старовойтова Олега Игоревича. 15.05.2017 |
|
Нерезиновый карман дальнобойщика Грузоперевозчики в последнее время активизировались, о проблемах отрасли сегодня говорят многие, пытаясь то ли найти компромисс, то ли выбрать «козла отпущения». При этом очевидно, что фур с каждым годом на трассах становится все больше, а качество дорог в целом только ухудшается. К слову, состояние многих тяжелогрузов также оставляет желать лучшего. Новые фуры стоят слишком дорого, а условия лизинга и кредитования подобны кабале. 24.04.2017 |
|
Дальнобойщики, объединяйтесь! В «МК» прошел круглый стол по проблемам рынка грузоперевозок в России 13.04.2017 |
|
Платную трассу от Москвы до Петербурга не построят к чемпионату мира по футболу Платная скоростная трасса М-11, которая пройдет от Москвы до Петербурга, — один из самых больших инфраструктурных проектов эпохи Владимира Путина. Планировать ее начали еще десять лет назад, а строят с 2010 года. Именно ради М-11 вырубили, несмотря на протесты общественности, часть Химкинского леса. Закончить трассу рассчитывали к чемпионату мира по футболу 2018 года. Однако строительство идет медленнее, чем предполагалось, и с рядом серьезных проблем. Почему бастуют субподрядчики, какие участки трассы не будут сданы в срок — а также при чем тут человек, даривший квартиры предположительным родственникам Алины Кабаевой. 02.02.2017 |
|
«Платон» могут объединить с системой весогабаритного контроля Эксперты утверждают, что такое совмещение будет дешевле для государства 27.01.2017 |
|
На грани разорения Десятки мелких и средних строительных фирм и фирм-перевозчиков, бывших субподрядчиками на строительстве стадиона "Зенит-Арена", Западного скоростного диаметра и трассы М-11 Москва – Петербург оказались банкротами или на грани банкротства. Эта ситуация сразу вызвала социальную напряженность в Санкт-Петербурге. Кроме того, пострадавшие от невыплат даже грозят перекрыть федеральную автотрассу. 26.01.2017 |
|
Что делать с дорогами? Минтранс предлагает платить за содержание дорог, а не за ремонт 17.11.2016 |
|
Это фантастика - в России хотят полностью отказаться от ямочного ремонта дорог 20 октября, KrasnodarMedia. Заместитель министра транспорта Евгений Дитрих заявил, что в России начали применять в строительстве новые технологии, полностью отошли от ремонта федеральных трасс "картами", практически отказались от ямочного ремонта, который часто приводит к повторному образованию на этом месте новых ям. Идет работа над оптимизацией процедур и нормативов, определяющих порядок ремонта. Внедрение этих поправок позволит значительно увеличить гарантийные сроки и перейти к 12-летнему межремонтному периоду и раз в 24 года капитально ремонтировать участки, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на газету "Известия". 20.10.2016 |