Закрыть
Забыли свой пароль?
Вход для участников

СРО на транспорте

По мнению специалистов, переход транспортников на основу СРО может гармонизировать производственно-экономические и контрольно-надзорные функции транспортной отрасли России, а также ввести систему менеджмента качества при оказании услуг населению.

Принципы создания СРО транспортников.
Транспортная саморегулирующаяся организация является некоммерческим объединением. Оно создаётся на основании добровольного вступления всех членов, если они соответствуют определённым требованиям. Все ключевые моменты взаимоотношений участников со СРО, а также государством прописываются в законодательстве. Со своей стороны, государство снимает с себя некоторые функции управления и контроля. Они перекладываются на саморегулирующуюся организацию, где действуют принципы общей ответственности.

Цели создания транспортных СРО и законодательная основа.
СРО транспортников предполагает необходимость достижения некоторых поставленных перед ним целей:
•    Обеспечение высокого уровня качества оказываемых услуг. За этим будет следить непосредственно само объединение, поскольку оно несёт ответственность за каждого своего участника.
•    Защиту компаний, составляющих часть СРО. Это является особенно важным преимуществом для всех участников.
•    Обеспечение такого режима деятельности, который будет наиболее благоприятным для компаний, а также их клиентов.
Следующие акты регулируют деятельность транспортных СРО на территории Российской Федерации:
•    ФЗ от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Он устанавливает общие принципы и главные моменты в данной сфере.
•    ФЗ от 1 декабря 2007 года № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях».
Существуют и другие законодательные акты, которые относятся непосредственно к транспортной сфере деятельности. Они более детально оговаривают моменты, характерные для данного направления.
Перспективы развития СРО транспортников.
Законодательная база транспортников находится ещё в состоянии развития.
Текущая ситуация предполагает, что каждый участник должен иметь страховку на организацию грузовых или транспортных перевозок. Дополнительно, совершается взнос в компенсационный фонд, а также некоторые другие выплаты (единовременные и регулярные). Полный список требований относительно невелик, но позволяет исключить фирмы-однодневки и компании без достаточно опыта.
Институт транспортных СРО постоянно развивается и уже обеспечил многочисленные положительные изменения в деятельности участников данного рынка.
Более подробную информацию, Вы можете получить из нашей презентации.

Будте всегда в курсе важных и актуальных новостей отрасли грузоперевозок